Адрес:

107045, г. Москва, Большой Головин пер., д. 23

Электронная почта:

info@idprosvet.ru

Главная Услуги Формирование образовательных пространств

Формирование образовательных пространств

«Инфраструктура Детства» предлагает комплексное оснащение современным учебным оборудованием, соответствующим требованиям ФГОС и нормам безопасности. Преимущества такого подхода очевидны:

  • Составляется смета, где обозначается стоимость расходов на оснащение школы и приобретаемую продукцию. Вы сможете планировать свои расходы.
  • Сотрудничество происходит с одним поставщиком, а не с разными. Мы несем ответственность за всю поставляемую мебель и учебно-лабораторное оборудование.
  • Вы можете быть уверены в соблюдении сроков поставки. Это значит, что школа откроется вовремя, а учебный процесс не будет сорван.
  • Гарантируем надежность и качество всего учебного оборудования. Школьная мебель, которую мы поставляем, выполнена из экологически чистых материалов, прочная и износостойкая.

Рассуждая о современном дизайне образовательного пространства, специалисты отмечают быстрое устаревание школьных интерьеров, вызванное технологическим прогрессом — именно по этой причине перед дизайнерами стоит задача проектировать учреждения таким образом, чтобы они оставались актуальными и гармоничными длительное время.

Это условие является необходимым, поскольку физическая среда не только отображает культуру учреждения, но и опосредованно влияет на учебный процесс, подталкивает к введению инновационных практик и определённому стилю поведения.

Школьное образование сегодня балансирует между обучением в классе, группах и самостоятельной работой; этот баланс достигается не только с помощью методических программ, но и благодаря современному дизайну школ. Дизайнеры выделяют общее пространство и индивидуальные уголки для отдыха и работы, создают зоны физической активности и тихой сосредоточенной деятельности, места для общения и точки для познавательных занятий.

Дальнейшее развитие образовательной системы непременно откроет новые подходы и принципы, внедрение которых не обойдётся без специализированных помещений и пространств, соответственно необходимо уже сегодня создавать гибкую среду, которую будет возможно переоборудовать в будущем. Гармонично спроектированное пространство останется актуальным в течение продолжительного периода, поскольку будет приспособлено к стремительным изменениям современного мира.

Эффективное использование пространства напрямую влияет на результат образовательной деятельности, поскольку увеличивает мотивацию учащихся, их работоспособность, вовлечение в учебный процесс.

Такие принципы как открытость, многофункциональность, модульность, трансформируемость, мобильность и другие прочно закрепились в международном проектировании и оформлении образовательных организаций.

Открытость

Открытость предполагает объединение пространства, использование прозрачных стен и дверей, просторных аудиторий с зонами для различной деятельности, отказ от стационарных перегородок в пользу раздвижных стен.

Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.
Коридоры, переходы и рекреации являются частью единого образовательного ландшафта, поэтому необходимо исключить любые ограничения их использования учениками и педагогами, сделать их доступными и открытыми для любой деятельности.

Многофункциональность

Открытость предполагает объединение пространства, использование прозрачных стен и дверей, просторных аудиторий с зонами для различной деятельности, отказ от стационарных перегородок в пользу раздвижных стен.

Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.
Коридоры, переходы и рекреации являются частью единого образовательного ландшафта, поэтому необходимо исключить любые ограничения их использования учениками и педагогами, сделать их доступными и открытыми для любой деятельности.

Трансформируемость

Открытость предполагает объединение пространства, использование прозрачных стен и дверей, просторных аудиторий с зонами для различной деятельности, отказ от стационарных перегородок в пользу раздвижных стен.

Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.
Коридоры, переходы и рекреации являются частью единого образовательного ландшафта, поэтому необходимо исключить любые ограничения их использования учениками и педагогами, сделать их доступными и открытыми для любой деятельности.

Вариативность

Открытость предполагает объединение пространства, использование прозрачных стен и дверей, просторных аудиторий с зонами для различной деятельности, отказ от стационарных перегородок в пользу раздвижных стен.

Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.
Коридоры, переходы и рекреации являются частью единого образовательного ландшафта, поэтому необходимо исключить любые ограничения их использования учениками и педагогами, сделать их доступными и открытыми для любой деятельности.

Мобильность

Открытость предполагает объединение пространства, использование прозрачных стен и дверей, просторных аудиторий с зонами для различной деятельности, отказ от стационарных перегородок в пользу раздвижных стен.

Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.
Коридоры, переходы и рекреации являются частью единого образовательного ландшафта, поэтому необходимо исключить любые ограничения их использования учениками и педагогами, сделать их доступными и открытыми для любой деятельности.